Кто такие каннибалы и почему им так нравиться человеческое мясо?

Кто такой каннибал?

Каннибализм (от французского каннибала, испанского каннибала) — люди, поедающие человеческое мясо. Каннибал — представитель биологического вида, который ест свой собственный вид.

Это слово вошло в нашу речь, благодаря Колумбу «канибой» называли жителей Багамских островов, жителей острова Гаити. В своем дневнике он описал их как свирепых пожирателей тех, кого видели, такими же ужасными, как каннибалы.

Происхождение названия

Название «каннибалы» происходит от «каниба» — имени, которое использовали жители Багамских островов на Гаити, ужасные каннибалы, до Колумба. Впоследствии название «каннибал» стало эквивалентом антропофага, хотя, по словам Герреры, каннибал на самом деле означал «храбрый».

Синоним антропофагия происходит от греческого ἄνθρωπος, anthropos — «человек» и φαγειν, фагеин — «поглощать».

Каннибализм в истории, формы

Во всех частях света на протяжении всего периода существования человека до наших дней существовала практика поедания себе подобных.

  • Семья: Неандертальцы в списке первыми. Для них это было привычкой из-за недостатка еды
  • Религиозный и мистический: во многих племенах и культурных народах существовал обычай есть плоть себе подобных, приобретая силу и другие качества погибших
  • Медицина: лекарства делали из мумий, жира, крови, костей, плаценты…
  • С сексуальной мотивацией: есть человека для сексуального удовлетворения
  • Случаи пожирания врагов в гневе имели место не только в племенах, но и в разных странах и веках. См. Также — «Кто такие садисты»

Первые слухи о людоедах Нового Света

Во время первого путешествия Колумба в 1492 году он посетил только Кубу, Багамы и Гаити, три Великих Антильских острова. Моряки Колумба провели на берегу всего шесть недель чистого времени, и их было мало или никто не видел. Они уж точно не видели золота, серебра, драгоценных камней и пряностей, а также людоедов: аборигены производили впечатление кротких и добродушных людей и начинали ссориться только в случае своего совершенно наглого грабежа.

Но по возвращении в Испанию с его стороны было бы неосмотрительно рассказывать напрямую людям, которые поверили Колумбу и подстроили его экспедицию, а Колумб, мягко говоря, размышлял о карибских аборигенах и их сокровищах в своем Первом письме об открытии. Вест-Индия «. Он написал ее в январе-феврале 1493 года на корабле «Пинта» на обратном пути в Испанию. Он был адресован королевской чете — Фердинанду II Арагонскому и его жене Изабелле I Кастильской, основным бенефициарам его открытия Америки. Это письмо в разных вариантах и ​​с разными дополнениями из дневников Колумба было напечатано в том же 1493 году в Барселоне, Амстердаме, Париже, Базеле и в списках распространялось по всей Европе.

В нем Колумб, среди прочего, писал, что ему рассказывали о «людях с одним глазом и других с собачьими мордами, которые едят людей и которые после захвата человека отрезают ему голову, пьют кровь и разрезают его тело на куски. «, и» другие, называемые каннибалами «, которые тоже едят людей. Историки считают, что сегодня с большой долей уверенности можно восстановить источник этих слухов.

За внешнюю связь, как мы теперь говорим, Колумб отвечал за личного переводчика экспедиции Антонио Торреса, говорившего на арабском и иврите. Вряд ли ему помогли на Больших Антильских островах, но суть рассказов аборигенов он правильно понял. Враждебные племена с других островов, иностранцы (на местном языке «каниба») убивали своих врагов и съедали их.

Первые доказательства каннибализма

Моряки Колумба встретили каннибалов во время его второго плавания, когда они достигли Малых Антильских островов в 1494 году. Здесь они столкнулись с ожесточенным сопротивлением местных племен, а на острове Гваделупа нашли вещественные доказательства каннибализма в виде недоеденных человеческих останков. Здесь, в хижинах аборигенов, испанцы находили обглоданные кости и черепа, висящие вокруг очага наподобие тарелок, а из очагов вынимали сырые руки и ноги.

После этого явного доказательства королевский историк Педро Мученик де Англерия, известный гуманист того времени, в своем трактате De Orbe Novo Decades («Десятилетия Нового Света») сообщил европейскому научному сообществу, что «на этих широтах существует огромное количество национальностей, которые отличаются друг от друга своими обычаями. Среди них карибы, или каннибалы, которые питаются человеческой плотью и стреляют отравленными стрелами. Остальные добрые и гостеприимные. Они счастливо живут на холмах и на берегах реки».

Таким образом, с легкой руки де Англерии в науке были зафиксированы два образа туземцев: «хорошие», которые живут в мире и не сопротивляются сильно, когда их грабят европейцы, и «плохие» карибские каннибалы с их варварскими отрядами. Он был опубликован в 1511 году, но не стал научной сенсацией.

Первые научные труды о людоедстве

Несколькими годами ранее первое издание Нового Света было опубликовано Америго Веспуччи в Августе, который в 1499–1504 годах совершил четыре путешествия к побережью Америки. Книга была богато иллюстрирована, и на содержащихся в ней гравюрах бразильские индейцы занимались каннибализмом как совершенно тривиальным занятием. Простые люди, далекие от науки в Европе, научных трактатов не читали, вообще ничего не читали в силу своей безграмотности, но с большим интересом смотрели на картинки. Гравюры в этой книге и других книгах о Новом Свете были напечатаны отдельно и разумно проданы людям по хорошей цене.

Справедливости ради следует сказать, что сам Веспуччи не писал трактат «Новый мир и новые страны, открытые флорентийским Америго Веспуччи»; был другой автор, но этот автор писал на основе писем Веспуччи, которые он отправлял влиятельным людям в Испании по возвращении из путешествия и в Португалии в качестве их отчета. По словам Веспуччи, оказалось, что в Бразилии нет «хороших» индейцев, там они все «плохие», едят людей.

Хотя были написаны последующие тома его «Десятилетий…», которые в целом, в восьми частях, были опубликованы в 1530 году, гуманист де Англерия также немного изменил свой тон в отношении «хороших» индейцев. Нет, конечно, есть, но вот что он написал в первой научной истории Америки: «Детей, которых поймают, кастрируют, как мы, цыплята или свиньи, если мы хотим, чтобы они толстели и питались нежным мясом; когда они становятся большими и тучными, их едят. Но если мужчины среднего возраста попадают к ним в руки, их убивают и забивают; кишки и подошвы ног съедены в свежем виде, а сами стопы жирные, как у нас, свиные окорока».

Затем территория каннибализма, которая ранее при Колумбе ограничивалась Малыми Антильскими островами и побережьем современной Колумбии, распространилась на большую часть Южной Америки, от Бразилии до Мексики.

Первые свидетели людоедства

В 1555 году немецкий ланскенек был захвачен в плен бразильскими индейцами из племени тупинамба на португальской службе Ханса Стадена. Он оставался в плену почти десять месяцев, пока не был освобожден французскими моряками, и все это время он был свидетелем ритуалов каннибализма индейцев, ожидая своей очереди быть съеденным.

В 1557 году в Марбурге была опубликована его книга, ставшая европейским бестселлером: WarhaftigeHistoriaundbeschreibungeynerLandtschafftderWildenNacketen, GrimmigenMenschfresser-LeutheninderNewenweltAmericagelegen

Число очевидцев каннибальных ритуалов южноамериканских индейцев росло экспоненциально, в основном благодаря миссионерам-иезуитам, и к началу 18 века образ южноамериканского каннибализма окончательно прояснился в науке о каннибализме.

Ритуалы людоедства

Индейцы съели своих врагов, чтобы их власть перешла к ним. Пленника можно было съесть вскоре после окончания битвы, но это было редкостью. Большую часть времени заключенного отвозили в деревню, где женщины встречали его танцами. Там ему подарила жена, иногда больше одной, от семьи солдата, который взял его в плен. В день, установленный сельсоветом, заключенную съели с соблюдением ритуалов: сначала общая выпивка в деревне с пением и танцами, затем инсценировка побега жертвы, ее поимка и окончательное соглашение театрализованного представления — удар палкой по голове потерпевшего. Затем жертву сварила и съела вся деревня.

Каждый должен был получить свою долю, какой бы маленькой она ни была. Мясо шло мужчинам, женщины и дети могли кости грызть, но, как правило, их оставляли с супом. Воин, вылечивший деревню, был вознагражден еще одним ритуальным шрамом, подобием еще одной звезды на подплечниках, что повысило его статус в племени. Кстати, воину тупинамба разрешили жениться только после того, как он привел пленника в деревню на съедение.

Заключенный не пытался бежать, так как это было признаком трусости, которую соплеменники ему не прощали. Когда миссионеры-иезуиты попытались выкупить этих заключенных, они отказались. Если заключенный, который долго ждал своей очереди быть съеденным, уже имел ребенка от жен племени его врагов, ребенка, если это был мальчик, постигла та же участь, девочку тоже можно было съесть , но чаще оставалась наложницей.

Это был стандартный каннибалистический ритуал у тупинамбы, у других племен он может отличаться в деталях. Например, в «Робинзоне Крузо» в сцене спасения Робинсона в пятницу Даниэль Дефо в 1719 году с научной точностью описал, как это произошло в Карибском бассейне из устья реки Ориноко.

Классификация людоедства

К концу 19 — началу 20 века учеными была разработана классификация разновидностей каннибализма. Эндоканнибализм — это поедание членов своей группы, обычно во время похоронного ритуала (только черепа и кости съеденных бабушек и дедушек видели моряки Колумба, висящие возле очага в карибских хижинах). Экзоканнибализм: поедание незнакомцев в ритуальных целях. Гастрономический каннибализм как часть ежедневного рациона. Медицинский каннибализм: поедание фрагментов тела или использование их для приготовления лекарств. Каннибализм заставлял выживать в кризисных условиях, например во время голода.

Сейчас в научных работах часто используется упрощенная и сокращенная классификация: а) каннибализм и б) антропофагия. Каннибализм — это когда человеческое мясо едят как продукт питания, то есть часто. Антропофагия — когда людей едят в ритуальных целях и нечасто. Следовательно, с научной точки зрения, южноамериканских индейцев правильнее называть антропофагами.

Сексуальное людоедство

Одна из форм сексуальных извращений сегодня — каннибализм. Люди едят своих половых партнеров или просто возбуждаются при виде человеческих органов, пьющих кровь. Пропаганда сексуального образа вампиров привела к тому, что люди стали практиковать кровопускание во время полового акта, который часто заканчивается смертью. Сексуальный фетишизм часто проявляется в серийных сексуальных преступлениях.

Это уголовное преступление, когда человек по необходимости (из-за голода) или из-за психического заболевания прибегает к убийству людей или осквернению трупов, чтобы удовлетворить свои бредовые идеи. Часто этот тип действий носит серийный характер, так как человек неоднократно просит удовлетворения своих бредовых идей посредством совершения каннибальных действий.

Причины каннибализма

  • Острый голод: чтобы не умереть, ели его останки или, реже, убивали себя, взятые инстинктом сохранения, при этом мораль исчезла. (Авиакатастрофа в Андах 1972 г. Ситуация в Поволжье 1921-1922 гг. Блокада Ленинграда 1941-1944 гг. И др.)
  • Психотические расстройства (бессознательное понимание себя социально, психологически, морально. Шизофрения может быть, но редко, это всего лишь диагноз. Работает с комбинацией других факторов)
  • Расстройства личности (не может отличить себя от животного мира, не чувствует себя самостоятельным человеком)
  • Биохимические факторы (недостаток серотонина)
  • Получите сексуальное удовлетворение
  • Переживания, вызванные импотенцией
  • Гнев, ненависть к врагу
  • Религиозная антипатия
  • И так далее.

По результатам медицинских исследований выяснилось, что человек может прожить без еды (не воды) от 1 до 2 месяцев, за исключением монахов-отшельников до 200 дней.

В развитии голода выделяют 3 стадии:

  1. Острое чувство недоедания (до 4 дней)
  2. Организм выбирает в пищу жир, ненужные ткани, мышцы (от 5 дней до 1 месяца.)
  3. Важные ткани сердца, печени… Смерть в 2 месяца употребляется.

Каннибализм как средство пропаганды

Есть необоснованные сообщения о каннибализме среди групп, которые так или иначе презираются, боятся или малоизвестны. Еще в древности греки упоминали каннибализм далеких негреческих племен варваров или в мифах о первобытном подземном мире (хтоническом) до появления олимпийских богов: например, явный отказ от человеческих жертвоприношений на пирах в честь Олимпа Танталом и его сыном Пелопом. В Европе с 15 по 19 век цыганам и евреям часто приписывали похищение людей из большинства стран проживания с целью съесть их; в одних местах это была преднамеренная клевета, в других — бессознательная, вызванная мистическими ожиданиями населения по отношению к иностранцам. В 1994 году была распространена брошюра о югославском концентрационном лагере Маньяка, где боснийских беженцев заставляли есть друг друга. Информация была ложной.

В 1729 году Джонатан Свифт опубликовал сатирическую брошюру «Скромное предложение», в которой он предлагал бедным ирландским семьям продавать своих детей на съедение представителям высших слоев английского общества, тем самым облегчая их квоту и получая прибыль. Было написано о безразличии хозяев страны к положению своего народа и их единственной заботе об увеличении своих доходов.

Уильям Аренс, автор книги «Каннибалистический миф: антропология и антропофагия» (1979) поднимает вопрос о достоверности сообщений о каннибализме и утверждает, что настойчивые утверждения о каннибализме со стороны другой группы имеют идеологическую основу и демонстрируют желание выразить свое превосходство над ней. В основу своей диссертации Аренс положил подробный анализ многочисленных «классических» случаев каннибализма в различных обществах, описанных исследователями, миссионерами и антропологами. Он обнаружил, что многие из них были расистскими, необоснованными, написанными третьими словами или основанными на туманных слухах. Он просмотрел горы литературы, но не смог найти никаких конкретных доказательств. Его вывод в конце: каннибализм не был так широко распространен в древней истории, как утверждается, антропологи часто слишком поспешны, чтобы заклеймить каннибализм в отношении группы, основываясь не на тщательных исследованиях, а на их собственных субъективных предрасположенностях, часто экзотических устремлениях… Он писал: «Антропологи не приложили серьезных усилий, чтобы разрушить иллюзию широко распространенного каннибализма .. в умелых руках и с богатым воображением антропологи прошлого и настоящего умножили данные…». Исследования Аренса противоречивы и часто сводятся к тому, что «каннибалов не существует и никогда не существовало», в конце книги он призывает к более ответственному подходу к антропологическим исследованиям. В любом случае книга — веха для критического обзора литературы о людоедах. Впоследствии Аренс признал, что некоторый каннибализм имел место в истории человечества, но по большей части он был преувеличен.

С другой стороны, в своем эссе «О каннибалах» Монтень, развивая идею «благородного дикаря», предложил мультикультурный подход к европейской цивилизации. Монтень писал: «Часто то, к чему они не привыкли, называют« варварством».

Точно так же некоторые японские деятели (например, Кувабара Дзицудзо) в своих предвзятых пропагандистских статьях квалифицируют китайскую культуру как каннибалы, что является идеологическим и подразумевает превосходство Японии во время Второй мировой войны.

Известные каннибалы СССР и России

Чикатило - каннибал
Андрей Чикатило (1936-1994)

Признался в 65, подтвердил 43 убийства подростков.

Насиловал, убивал, выколол себе глаза, резал или кусал гениталии, ел вареным. Выполнено.

канибал-Джумагалиев
Николай Джумагалиев (1952)

Всего его жертвами 10 женщин ели, пили кровь, жарили, готовили пельмени. Ножом она проделала дыру в нижней части живота и совершила половой акт.

Сейчас он в психиатрической больнице для особо опасных.

Александр Спесивцев-людоед
Александр Спесивцев (1970)

Виновным в 19 доказанных убийствах 4 (первая подруга и 3 девушки. Последнюю заставили расчленить трупы, съесть суп у своей подруги и съесть сам) помогла мать.

Сейчас в клинике для душевнобольных, особо опасных преступников.

людоед
Алексей Суклетин (1943-1987)

После полового акта он зарезал 7 здоровых женщин. Вместе со своим партнером они разрезали их на куски, приготовили и съели. Любимым лакомством была женская грудь, излишки продавали соседям. Расстрелян в 1987 году.

семья каннибалов
Семья Узбаевых

В 1999 году выяснилось, что мать Загипы и ее 3 дочери в течение нескольких месяцев ели своих родственников: остальных 3 дочерей и ее мать (сестры и бабушка).

В настоящее время на принудительном лечении.

Закон и криминальная антропофагия

Сегодня антропофагия вызывает ужасное отвращение во всем мире. Однако каннибализм не редкость.

Зверства совершаются не только в провинциях, но и в развитых городах по всему континенту.

20 января 2009 года Максим Гловацких и Юрий Можнов (готы, музыканты, фанаты рока) употребляли алкоголь. Проголодавшись, им пришлось иметь дело со своей знакомой 16-летней девушкой. Они сделали тарелку из его мяса, съели кусок, запихнули остатки в мешки и разнесли по округе. Можнов получил 18 лет, Гловацких 19 (умер в 2017 году в колонии).

В России, как и во многих других странах, нет отдельного закона о каннибализме, но ситуация регулируется другими статьями:

  • 105 УК РФ «Убийство» (абзац «м« ч. 2 »с целью использования органов или тканей потерпевшего»)
  • 111 УК РФ «Умышленное причинение вреда здоровью» пункт «г» части 2 см. Выше
  • 244 УК РФ «Осквернение тел умерших и их захоронения»

Каннибализм в фольклоре, мифологии и религии

Почтовая марка, изображающая Гензеля, заключенного в клетку, с его злой мачехой и Гретал, стоящими снаружи.

Фольклор

Оргии каннибалов и элементы каннибализма появляются в фольклоре всего мира. Примеры: ведьма в сказке «Гензель и Гретель» и Баба Яга в русских народных сказках; Каннибалы и каннибалы — главные герои нескольких сказок Шарля Перро (Кот в сапогах и др.).

Античная мифология

Большое количество историй в древнегреческих мифах несут в себе элементы каннибализма, например, в рассказах о Тесее, Тересе и особенно о Кроносе (аналогом которого в римской версии является Сатурн). Эти мифы вдохновили Шекспира на роль каннибала в драме «Тит Андроник».

Индуизм

В литературе индуизма описаны племена людоедов, жившие в лесу, существовавшие в древности. Их называют ракшасами. Ракшасы упоминаются во многих священных текстах индуизма: Пурана, Махабхарата и Рамаяна».

Иудаизм

В Ветхом Завете (4 Царств 6: 25-30) говорится о каннибализме во время осады Самарии. Две женщины согласились съесть своих детей, но после того, как первая мать приготовила еду для своего сына и съела ее, вторая отказалась выполнить их взаимное обязательство приготовить своего сына. Почти такая же история во время осады Иерусалима римлянами в 70 г н.э., описанная Иосифом Флавием. Ветхий Завет также включен в священную книгу христиан — Библию.

Христианство

Согласно Библии, каннибализм, наряду с запретом на потребление крови, является первым запретом на пищу, данным Богом (Быт. 9: 3-6). Несмотря на это, в I-III веках н.э противники христианства иногда обвиняли первых христиан в каннибализме, буквально принимая «Кровь и плоть» Евхаристии. Опровергая это, Тертуллиан ответил: «Вы знаете дни наших встреч, потому что на наших самых секретных собраниях мы осаждаем, угнетаем и захватываем. Однако встречался ли кто-нибудь с недоеденным трупом? Кто-нибудь заметил следы зубов на окровавленном хлебе? »… Некоторые историки, антропологи, этнографы, этологи, фольклористы, философы, представители других наук в христианской традиции общения с хлебом (телом Бога) и вином (кровью) Бога) видят остатки религиозного и магического каннибализма. Однако вопрос о прямой связи между происхождением этой традиции и каннибализмом, даже в символической форме, является спорным вопросом. Традиционно в христианстве тема связи между теофагией и Евхаристия не была предметом особого рассмотрения и споров, поскольку, как указывает культуролог К.А. Богданов, «прямые аналогии между Евхаристией и каннибализмом требовались — в контексте расширения соответствующих предметов — только в культуре народов мира. XX век»  .

Православная, католическая и древневосточная церкви имеют понимание, что во время совершения таинства Таинства (Евхаристии) хлеб и вино преобразуются в одно и то же Тело и Кровь Иисуса Христа, которые верующие также едят (причащаются) для прощения грехи и наследуют вечную жизнь, тем самым по-настоящему соединяясь с Богом Христом. В некоторых протестантских церквях (англиканских, лютеранских) сохраняется идея реального присутствия крови и плоти Иисуса Христа в евхаристическом вине и хлебе. В другой части протестантских церквей хлеб и вино символизируют только истинную кровь и плоть Иисуса Христа. Обвинения ранних христиан в каннибализме основаны на недоразумении, вызванном незнанием сути обряда, в котором христиане «пьют кровь и едят плоть Иисуса». Христиане, в свою очередь, обвиняли своих преследователей, римлян, в каннибализме из-за их практики смертной казни через сожжение, а также своих религиозных противников, например, секту борборитов.

Проблемы доказывания

Для того чтобы дать правильную уголовно-правовую оценку актам поедания частей трупа, необходимо получить достоверную информацию о том, что их съедало лицо, обвиняемое в преступлении. Для этого в производственных условиях может проводиться фиброгастродуоденоскопия с гистохимическим анализом содержимого желудка и кишечника.

Однако нужно сказать, что эти методы сбора доказательств очень ограничены по времени, так как еда выводится из желудка за 1,5-2 часа. Следовательно, по прошествии более длительного периода времени найти объективные доказательства факта каннибализма будет невозможно. Из этого, в свою очередь, следует, что показания автора о совершении акта каннибализма не могут быть использованы прокурором на основании части 2 статьи 77 УПК.

Судебные экспертизы

Один из случаев группового каннибализма произошел в якутской тайге. Когда-то он получил широкий резонанс в обществе.

в тайге потерялись 4 рыбака, из них живыми остались только двое. При этом в ходе следственных мероприятий были обнаружены останки еще одного человека, а четвертого рыбака не нашли. Этот случай считается наиболее сложным с точки зрения получения достоверной информации о событиях, по вине горожан, поскольку они находились вдали от цивилизации.

статья о каннибализме

В ходе расследования дела было заказано более 15 экспертных заключений. По результатам исследования установлено, что смерть человека, останки которого были обнаружены, наступила в результате применения к нему насильственных действий. Гражданин скончался через три дня после ранения одним из выживших рыбаков. Эти действия квалифицируются по ч. 111 ст. 4 УК РФ в совокупности с абзацем «а» ч. 2 244 правила, поскольку один из выживших признался в том, что съел своего партнера.

Крайняя необходимость

Возвращаясь к делу в якутской тайге, необходимо поговорить об обстоятельствах, устраняющих преступные действия. Речь, в частности, об акте антропофагии при крайней необходимости.

примеры каннибализма

Между тем должно быть ясно, что даже при отсутствии других методов выживания спасение своей жизни за счет жизней других людей недопустимо. Такие действия выходят за рамки абсолютной необходимости. Они могут считаться допустимыми только в случае естественной смерти человека.

Примером может служить авиакатастрофа над Андами в 1972 году. На тот момент в живых осталось 16 человек. Услышав сообщение об окончании поисковой операции, они начали есть части замороженных тел погибших. В этом случае антропофагия произошла в связи с острым голодом, то есть в условиях крайней необходимости.

Неумышленное поедание частей трупов

Преднамеренную форму антропофагии следует отличать от непреднамеренного каннибализма. Последнее происходит, когда субъект сознательно не знает, что он использует человеческие органы и ткани в пищу, то есть ошибается в отношении происхождения мяса. В этом случае действия людей не подпадают под уголовный кодекс из-за отсутствия состава преступления.

Интересные факты о каннибализме

Будучи студентом Сорбонны, японец Иссей Сагава убил свою одноклассницу в 1981 году и в течение двух дней ел различные части ее тела. Однако незаметно избавиться от трупа ему не удалось. Он был арестован, но во время психиатрической экспертизы был признан невменяемым, в результате чего было принято решение депортировать Сагаву в Японию для помещения в психиатрическую больницу.

Поскольку срок его заключения не был установлен, всего через 15 месяцев Сагава был освобожден оттуда и с тех пор ведет нормальный образ жизни и пользуется определенной известностью: его приглашают снимать фильмы и даже проводить обзоры ресторанов.

В 2001 году в Ротенбурге, Германия, Армин Мейвес разместил в Интернете серию каннибалистических объявлений о поиске мальчика в возрасте от 18 до 30 лет, который хотел умереть и быть съеденным. Бернд Брандес откликнулся на одно из объявлений. Он по собственному желанию был убит и частично съеден Мейвесом, который позже был приговорен к пожизненному заключению. На этот сюжет написана песня «Mein Teil» от группы Rammstein.

В 19 веке на острове Фиджи жил лидер каннибалов Рату Удреудре, который прославился тем, что съел от 872 до 999 человек, и таким образом был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Вообще, до принятия христианства на островах Фиджи каннибализм был в порядке вещей: с помощью специальных вилок, каждая из которых предназначалась для отдельной части тела, вожди съедали плоть убитых врагов. До сих пор туристам показывают надгробие Рату Удреудре, на котором он написал имена своих жертв.

В Казани тоже был свой каннибал: серийный убийца Алексей Суклетин, известный как «казанский людоед» или «Аллигатор». С 1979 по 1985 год он убил и съел не менее 7 человек, и в этом ему помогла его девушка Мадина Шакирова.

 

Оцените статью
Блог о профессиях